Доступная среда

 

 

Официальный сайт

МБОУ Коммунаровская СШ № 2

 

     

 

 

 

Доступная среда

 Паспорт дорожной безопасности

 

Лист вносимых изменений в паспорт дорожной безопасности на 01.09.2017 г.

 

Лист вносимых изменений в паспорт дорожной безопасности на 03.09.2018 г.

 

Лист вносимых изменений в паспорт дорожной безопасности на 02.09.2019 г.

 

 

 

Информация

о результатах проведения пропагандистской акции «Родительский патруль»

в МБОУ Коммунаровской СШ № 2

 

Дата проведения: 30.05.2018 года.

Место проведения: улично-дорожная сеть вблизи школы.

Цель акции: привлечь внимание общественности к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения детей-пешеходов   с точки зрения опасности сезонных изменений погоды

Задачи акции:

-     способствовать повышению культуры поведения на дороге;

-     способствовать снижению   тяжести  последствий от дорожно-транспортных   происшествий,  а также уровня детского дорожно-транспортного травматизма;

-     способствовать формированию стереотипа правильного поведения на проезжей части в зависимости от погодных условий;

-     способствовать повышению уровня ответственности родителей за формирование у детей навыка правильного, безопасного поведения на проезжей части.

 

Целевая аудитория акции:

- дети-пешеходы (обучающиеся школы);

- взрослые -пешеходы (родительская общественность школы).

Участники:

-     директор школы;

-     заместитель директора по УВР;

-     учитель ОБЖ;

-     представители родительской общественности школы;

-     учащиеся школы.

 

Результат проведения мероприятия «Родительский патруль»

Дата проведения

30.05.2018 г.

Количество обучающихся в ОО

272

Количество обучающихся ОО, прошедших через «родительские патрули» / процент

70%

Количество обучающихся ОО, на одежде которых отсутствуют СВЭ / процент

19%

Количество обучающихся ОО, нарушивших ПДД / процент

9,5%

Ссылки на информационные материалы о результатах проведенных мероприятий

Сайт школы

Shirakommunarschool.edusite.ru

ФИО родителей, участвующих в «Родительском патруле»

Саликова Татьяна Андреевна

Опенько Татьяна Игоревна

Тихомирова Роксана Игоревна

Малышева Елена Константиновна

Кайгородова Наталья Викторовна

Абдрейкина Анна Анатольевна

Хакимзанова Наталья Олеговна

Марина Наталья Георгиевна

Рожелюк Ульяна Сергеевна

Баюшкина Ольга Олеговна

 Пожарная безопасность

 

Обращение к родителям

 

Правила безопасности. Как обезопасить детей от получения негативного опыта в Интернете

 

Блог «Информационная безопасность»

 

КАК правильно  и когда звонить по номеру 112

 

 Правила поведения на водоемах

 

Безопасность на воде (для взрослых)

 

Безопасность на воде (для детей)

 

Памятки и ролики по пожарной безопасности в новогодние праздники

 

Безопасноть на железнодорожном транспорте 

 

Не испытывай судьбу! 

 

Техника безопасности в рисунках

 

 

Обращение к родителям «НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!»

 

 

Мои безопасные каникулы! (видеоматериалы по вопросам безопасности несовершеннолетних в период летних каникул )

 

 

 

Руководитель УО администрации муниципального образовани Ширинский район

 Каер

Светлана Борисовна

 тел 8 39035 9 28 80
 Заместитель руководителя УО

 Пономарева

 Татьяна Геннадьевна

 тел 8 39035 9 12 48
 Главный специалист УО  Аешин Кирсантий Николаевич  тел 8 39035 9 15 77

 

 

 

 

 

Федеральные документы

 

Об организации работы общеобразовательных организаций в 2020-2021 учебном году

 

Письмо Роспотребнадзора Разъяснения о применении санитарных правил 3598-20

 

Санитарно-эпидемиологические правила от 30.06.2020 3598-20

 

Региональные документы

 

Письмо Потребнадзора РХ О подготовке образовательных организаций к новому 2020-2021 учебному году

 

Письмо об отчете на начало 2020-2021 учебного года

 

Муниципальные документы

 

Письмо УО О подготовке к новому 2020-2021 учебному году

 

 

Уважаемые родители (законные представители), обучающиеся! Скоро 1 сентября!

Учебный год начнется в очном режиме , с заботой о здоровье -  своем и окружающих нас людей.

 

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в МБОУ Коммунаровская СШ № 2 :

 

1. Перед открытием зданий будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. За каждым классом закреплено учебное помещение, организовано предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении.

3. Каждое утро будут проводиться "утренние фильтры" с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения обучающихся и воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний будет обеспечена незамедлительная изоляция до прихода родителей (законных представителей) .

4. При входе в здания установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

5. Пересмотрен режим работы школы , в т.ч. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен, в целях максимального разобщения классов (групп) при проведении утренней термометрии, а также режим питания. Режим питания и расписание занятий вы узнаете у своих классных руководителей

6. С учетом погодных условий будет максимально часто организовано пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора использование открытой спортивной площадки для занятий физической культурой будет максимальным при сокращении количества занятий в спортивном зале

7. Во временя перемен (динамических пауз) и по окончанию работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов).

8. Дезинфекцию воздушной среды будет проводиться с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

9. В каждом кабинете в течение дня будет проводиться проветривание в отсутствие детей.

10. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

11. Вход родителей (законных представителей) в здания школы  возможно только по предварительной записи и при использовании средств индивидуальной защиты.

Приложение 1

к приказу от 18.08.2020 г. № 128

 

Режим работы,

специальное расписание

 

№ п/п

Класс

Номер

кабинета

Начало занятий

Маршрут входа в школу

Время обеда в столовой

1

1

5

8:15

Запасный выход № 2

09:45

2

2 «А»

7

11:50

Запасный выход № 1

12:30

3

2 «Б»

8

11:50

Запасный выход № 1

12:30

4

3

6

9:05

Запасный выход № 1

09:45

5

4

8

9:05

Запасный выход № 1

09:45

6

5 «А»

9

11:50

Парадный вход

12:30

7

5 «Б»

14

11:50

Парадный вход

12:30

8

6

16

8:15

Парадный вход

10:40

9

7 «А»

12

9:05

Парадный вход

10:40

10

7 «Б»

1

8:15

Запасный выход № 1

10:40

11

8 «А»

18

8:15

Запасный выход № 1

11:35

12

8 «Б»

15

8:15

Запасный выход № 1

11:35

13

9 «А»

14

9:05

Парадный вход

11:35

14

9 «Б»

13

8:15

Парадный вход

10:40

15

10

3

9:05

Парадный вход

12:30

16

11

2

8:15

Парадный вход

11:35

17

Класс по АООП 3-5

10

9:05

Парадный вход

10:40

18

Класс по АОП 6-9

7

9:05

Парадный вход

10:40

 

 

Приложение № 2

к приказу от 18.08.2020 г. № 128

 

Расписание звонков

 

№ урока

Начало занятий в 8:15

Начало занятий в 9:05

Начало занятий в 11:50

1

8:15-8:55

9:05-9:45

11:50-12:30

2

9:05-9:45

10:00-10:40

12:45-13:25

3

10:00-10:40

10:55-11:35

13:35-14:15

4

10:55-11:35

11:50-12:30

14:25-15:05

5

11:50-12:30

12:45-13:25

15:15-15:55

6

12:45-13:25

13:35-14:15

16:05-16:45

7

13:35-14:15

14:25-15:05

-

 

 

 

Приложение № 3

к приказу от 18.08.2020 г. № 128

 

Расписание внеурочной деятельности

 

№ п/п

Название кружка, курса

Класс

День и время проведения

Номер кабинета

Руководитель

1

Волшебный карандаш

1

Вторник с 07.09 по 23.10 в 14:25

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 11:00

7

Самарина Е.Л.

2

Разноцветные ладошки

2 «А» 2 «Б»

Вторник с 07.09 по 23.10 в 10:55

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 11:30

8

Кантаева Т.А.

3

Светофорик

3

Вторник с 07.09 по 23.10 в 16:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 12:30

6

Мельникова Д.В.

4

Радость творчества

3

 

Среда с 07.09 по 23.10 в 16:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 12:30

8

Кантаева Т.А.

5

Радость творчества

4

 

Четверг с 07.09 по 23.10 в 16:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 12:30

8

Кантаева Т.А.

6

Занимательная информатика

6

Среда с 07.09 по 23.10 в 16:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 12:30

4

Марина Н.Г.

7

Семьеведение

8 «А»

Четверг с 07.09 по 23.10 в 16:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 12:30

12

Кузнецова Л.А.

8

Семьеведение

8 «Б»

Вторник с 07.09 по 23.10 в 16:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 12:30

12

Кузнецова Л.А.

9

Проектная деятельность

9 «А»

Среда с 07.09 по 23.10 в 16:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 12:30

18

Гришина Е.В.

10

Проектная деятельность

9 «Б»

Понедельник с 07.09 по 23.10 в 16:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 12:30

18

Гришина Е.В.

11

Мир профессий

10

Вторник с 07.09 по 23.10 в 15:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 11:00

12

Кузнецова Л.А.

12

Семьеведение

10

Четверг с 07.09 по 23.10 в 15:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 12:00

12

Кузнецова Л.А.

13

Говорим и пишем правильно

11

Среда с 07.09 по 23.10 в 16:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 12:00

17

Косарева А.В.

14

Социально-бытовая ориентировка

4 АООП

Четверг с 07.09 по 23.10 в 15:00

На каникулах: с 25.10 по 30.10 в 11:00

3

Рыжкова Е.Ю.

 

Уважаемые родители (законные представители), администрация школы  просит Вас отнестись с пониманием к сложившейся в мире ситуации.

 

Мы надеемся на Вашу поддержку в реализации мер, направленных на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих.

 

1. Если у вас был контакт с больными коронавирусной инфекцией или в семье, кто- то болеет, в школу ребенка приводить нельзя. Необходимо сообщить классному руководителю данную ситуацию для составления индивидуального образовательного маршрута для Вашего ребенка с использованием дистанционных образовательных технологий.
2. Если у вашего ребенка признаки ОРВИ или ОРЗ не приводим ребенка и в школу. Необходимо вызвать врача. Нельзя подержать ребенка дома несколько дней просто так. Дети будут приниматься только с медицинской справкой. Желательно каждое утро, перед выходом в школу измерять температуру, чтобы избежать неприятных ситуаций.
3. Необходимо провести беседы с детьми о правилах общения. Обязательно обрабатывать руки после прихода в школу (моем или обрабатываем). Не ставим портфели на парту, только на стул. Не обнимаемся и не целуемся при встрече. Стараемся не трогать лицо и глаза в течение дня, постоянно обрабатываем руки, особенно перед приемом пищи.


С уважением, администрация  школы.

 

 

 

Сведениия об образовательной организации

 

Государственная итоговая аттестация

 

Прием в образовательное учреждение

 

 Муниципальное задание

 

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде 

 

 Информация для родителей

 

Итоги опросов, мониторингов, социалогических исследований 

 

Карта сайта

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения